Обзор

Приключение всей жизни

Если бы у тебя не было наличных денег, банковской карты и мобильного телефона, смог бы ты добраться через всю Европу до Амстердама за семь дней, используя Red Bull как единственную валюту? 

Потяни, чтобы изучить, или кликни на меню ниже

Как подать заявку

На старт. Внимание. Подай заявку!

Собери команду из трех друзей. Каждый из участников команды должен быть студентом старше 18 лет. Мы ищем команды, в которых горит дух авантюризма, готовые к любым испытаниям. Снимите минутное видео о том, почему должны выбрать именно вашу команду. Создайте видео удобным вам способом (снимите его на телефон, профессиональный фотоаппарат или через сохраненные истории Instagram или Snapchat), выложите его на Youtube или Vimeo и подайте заявку. После этого ваше видео примет участие в открытом голосовании. Не забудьте рассказать об этом друзьям и знакомым, ведь в финал выйдут те команды, которые наберут максимальную online поддержку! После этого жюри выберет команды-победителей среди финалистов.

Как это работает

Это не гонка. Это приключение.

Выбранные команды будут доставлены в одну из пяти Стартовых точек Европы: Мадрид, Будапешт, Манчестер, Стокгольм или Рим. Каждая команда должна будет сдать наличные, карточки и телефоны в обмен на 24 банки Red Bull и смартфон с безлимитным интернетом. 10 Apr 2018 @ 10:00am UTC все команды начнут путешествие из Стартовых точек в одно и то же время и через неделю должны будут добраться в Амстердам. Команды создают свой собственный маршрут через Контрольных точки в городах Европы, попутно выкладывая посты с фото и видео, выполняя задания из Списка приключений и получая поддержку от тех, кто подписан на их страницу. Дополнительную информацию см. в Правила проекта .

Используя Red Bull как валюту

Какой у Red Bull курс?

В начале путешествия каждая команда получит 24 банки Red Bull. Команды, используя свое обаяние и таланты, должны будут обменивать Red Bull на все, что может им понадобиться в путешествии — еду, ночлег, транспорт до следующего пункта назначения и другие приключения, которые сделают их опыт поистине запоминающимся. Команды должны отметиться как минимум на 6 Контрольных точках по пути в Амстердам. На каждой Контрольной точке их будут ждать задания — физические и умственные. Задания будут разной сложности, для их выполнения потребуется стратегическое мышление и творческий подход. За успешное выполнение команда получит дополнительные банки Red Bull для продолжения путешествия.

Финальный пункт

Путешествие закончится, но воспоминания останутся навечно.

За семь дней команды должны добраться до Амстердама, где в итоге встретятся все участники и поделятся историями о своих приключениях и приобретенном опыте. Команда-победитель получит главный приз. Но лучшей наградой для команд станут воспоминания и опыт, который они получат во время этого уникального путешествия.

Так чего ты ждешь?

Собери команду из трех друзей и присоединись к приключению.

Используй эти кнопки, чтобы пригласить и отметить друзей!

Official Mobile Partner
Команды 2016 года прошли

397,679 км

По расстоянию это путешествие равноценно 10 кругосветкам!

Более 16,000

Банок Red Bull было обменено в 2016 году
Заявки участников 2016 года

22 миллиона просмотров

Абсолютным победителем в 2016 году стала команда «Feel Alive!» из Эстонии

Они преодолели свыше 3800 км и собрали более 390 000 репостов в социальных сетях
2016

До конечного пункта доехали все команды, кроме четырех!

Не беспокойся. Они живы и здоровы.

Правила

Во время путешествия команды могут получить баллы тремя способами: выполнение заданий на Контрольных точках, баллы за публикации в соц.сетях и выполнение заданий из Списка Приключений.

Испытания на Контрольных точках
Результат за публикации в сетях
Список Приключений

Во время мероприятия команды могут быть дисквалифицированы за нарушения Кодекса Чести
Дополнительную информацию о мероприятии см. в [[LINK_COH_START]] Правила Проекта [[LINK_COH_END]].

Если ты не сможешь

Проехать всю Европу — задача не из простых, и некоторые команды могут с ней не справиться. Если команда поймет, что ей это не по плечу, то ее участники могут или вскрыть резервный конверт и воспользоваться личными средствами, чтобы добраться до Амстердама, или связаться с Центром управления, который поможет команде возвратиться домой. Серьезное нарушение Правил Проекта , Кодекса Чести или законодательства может привести к дисквалификации команды. В этом случае команда будет обязана немедленно организовать себе самостоятельное возвращение домой.

Overview

The Adventure of a Lifetime

If you had to hand over your cash, your cards and your personal phone, could you travel across Europe to Amsterdam in seven days - using Red Bull as your only currency?

Drag to Explore or Click on the Menu Below

How to Apply

Ready. Set. Apply.

Gather a team of three friends. Make sure every team member is a current university student over the age of 18 and that they are not considered a minor in the jurisdiction of their residence. We are looking for teams that are adventurous and have an up-for-anything attitude. Then create a minute-long video explaining why your team should be chosen. Film it however you want – with your phone, a professional camera or through a saved Instagram or Snapchat story – and upload to Youtube or Vimeo and submit your application. Your video will then be subject to a public vote. Gather support, because the teams that receive the most votes from each country will become finalists! A panel of judges will then select the winning teams from the pool of finalists after the public voting period ends.

How it Works

It's not a Race. It's an Adventure.

Selected teams will be flown to one of the five Starting Points in Europe: Madrid, Budapest, Manchester, Stockholm and Rome. Each team will hand over their cash, cards and phones in exchange for 24 cans of Red Bull and a smartphone equipped with an unlimited data plan. On 10 Apr 2018 @ 10:00am UTC, all teams will leave from the Starting Points at the same time and have one week to make it to Amsterdam. Along the way, teams create their own path by visiting Checkpoints in European cities, posting photos and videos of their journey, completing as many tasks of the Adventure List, and receiving support from their followers back home. See Event Rules for more information.

Using Red Bull as Currency

What is a Red Bull Worth?

Each team will begin their journey with 24 cans of Red Bull. Teams will have to rely on their bartering skills and charm to trade Red Bull for everything they need on the journey — food, a place to sleep, transportation to the next location and other adventures that make the experience truly epic. Teams must visit at least 6 Checkpoints before reaching Amsterdam. At each of them, they will be tasked with a challenge that will test their body and mind. They will vary in difficulty and will require strategy & creativity. If a team successfully completes a Checkpoint Challenge, they are rewarded with more cans of Red Bull for the journey.

The Final Destination

The Journey Ends but the Memories are Forever.

Teams have seven days to reach Amsterdam, where all students will eventually make it and be able to share their adventure and experience with one another. The winning team will be rewarded with an amazing prize. The real reward for teams however, are the memories and experiences they've collected along this once-in-a-lifetime journey.

So what are you waiting for?

Gather a team of your friends and join the adventure.

Use these share buttons to invite & tag your friends!

Teams From 2016 Traveled

397,679 km

Enough to Travel Around the Earth 10 Times Over!

16,000+

Cans of Red Bull Traded in 2016
Team application videos from 2016

22 Million Views

Team "Feel Alive!" from Estonia were the overall winners from 2016

They traveled over 3,800 KM and amassed over 390,000 social shares
2016

Every Team But Four Made It!

Don't Worry. They Survived.

Rules

Teams will earn points on their journey in 3 ways: Completed Checkpoint Challenges, Social Score and Completed Adventure List Challenges.

Checkpoint Challenges
Social Score
Adventure List

During the event, teams can be disqualified for violating the Code of Honor.
For more detailed rules on the event, please read the Event Rules.

If You Can't Make It

Making it all the way across Europe is no easy feat, and there may be some teams that can't complete the task. If a team decides they can't make it, they can either break into their emergency envelope to use their personal funds to get to Amsterdam, or contact Central Command who be able to arrange for the team to be transported back home. Serious violation of the Event Rules, Code of Honor, or the law can result in a team being disqualified from Red Bull Can You Make It? In this case, the team will be responsible for their own transport home immediately.